Divinity original sin прохождение тьме. Прохождение игры Divinity: Original Sin

Квест Загадочное убийство

В награду за его прохождение вы получите 8 250 опыта

На первом этапе прохождения игры Divinity: Original Sin вы будете заниматься расследованием загадочного убийства. Однако для начала нужно попасть в город, а путь к нему преграждают орки. Спуститесь в подземелье, чтобы отыскать обучение, а потом двигайтесь дальше, и вы сможете посмотреть видеоролики, в которых некроманты выходят из склепа. Заметив вас, враги призовут на помощь нежить, но не волнуйтесь – справиться с ней удастся без проблем.

Теперь можно пройти дальше или же вернуться к гробнице. Внутри вы найдете учебник, в котором приведены основные правила игры, а также золото. Причем выбраться из подземелья тоже не составит труда. Если же вы решили выбрать для прохождения игры другой путь, поверните налево и доберитесь до моста. Столкнувшись с пьяными охранниками, либо разберитесь с ними, либо позвольте проводить вас к городским стенам. Причем помните, что мертвых стражников можно обыскать, но зато живые способны помочь вам в борьбе с орками.

При просмотре видео прохождения игры Divinity: Original Sin для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

На пляже, неподалеку от городских ворот, кипит сражение. Миновав мост, посмотрите ролик про засаду орков, а потом сразитесь с ними. Чтобы победить, нужно первым убить шамана, который способен исцелять своих союзников. Прямо посреди поля, где кипит сражение, вы увидите бочку с нефтью – применив огонь, можно взорвать ее и ранить тех орков, которые находятся рядом. Только будьте осторожны, поскольку шаман тоже может это сделать.

После окончания сражения идите к городским воротам, чтобы встретиться с мастером Арху, который что-то знает об убийстве. Этот герой попросит вас встретиться с ним и с капитаном Ауреусом на северо-востоке города. Когда окажетесь в указанном месте, поднимитесь по ступенькам и вступите в разговор с котом, в которого превратился Арху. Так вы получите информацию о ночи, когда было совершено убийство, а потом Арху посоветует вам осмотреть труп и задать кое-какие вопросы могильщику.

Оказавшись на первом этаже, переговорите с капитаном, чтобы он позволил вам осмотреть место преступления, а также приступить к выполнению побочных миссий. Сначала идите в таверну, в которой и произошло убийство. Охранник беспрепятственно пропустит вас в комнату советника Джейка (жертвы). Причем когда дверь помещения, расположенного на первом этаже, откроется, вас атакует магический разряд. Но не волнуйтесь, никакого вреда вашему персонажу он не нанесет.

Для дальнейшего прохождения игры вам нужно открыть сундук – используйте отмычки или просто разбейте его. А также учтите, что вы сможете отыскать здесь камень, необходимый для квеста «The Story of The Stones». Причем, если этот квест вы пока не взяли, достаточно коснуться камня, и он начнется автоматически. Прочтите письмо, находящееся в сундуке, и вы получите задание «The Story of The Stones». Причем завершится оно сразу же после того, как ваш герой увидит труп. Поспешите в похоронное бюро, которое находится на северо-востоке города, и зайдите в комнату, находящуюся слева. Изучив найденные здесь заметки, вы узнаете, что тело было украдено. А подозрения могильщика падают на мэра Сесила, целительницу Эвелин, капитана Ауреуса, а также Эсмеральду, которая является супругой убитого.

Когда выполните задание, ступайте к Эвелин, и вы узнаете от мастера Телирона, что женщина поспешно куда-то сбежала. Мастер расскажет вам, как пройти к дому Эвелин, но сначала возьмите из соседней комнаты ее сумку (она находится около окна). В этой сумке лежат ключи. Оказавшись в доме, посмотрите направо – там стоит сундук, который нужно открыть, чтобы получить заклинание для входа в секретную лабораторию. А на полке вы увидите журнал Эвелин, из которого можно почерпнуть информацию, что секретная лаборатория располагается в северной части карты.

Необходимый объект вы обнаружите на северном пляже. Причем немаловажно, что на вас было применено рассматриваемое заклинание. Выберитесь из города, воспользовавшись восточными воротами, и двигайтесь на север, пока на вас не набросится свора нежити. Когда разберетесь со всеми, войдите в пещеру, которую они стерегли, и вы столкнетесь с одним из боссов, которые необходимы для прохождения дополнительного квеста The Fabulous Five. Победив его, воспользуйтесь другим ходом, чтобы попасть на восточный пляж. Исследуйте Южные скалы до тех пор, пока ваши союзники не предупредят, что вы уже на месте. Использовав на себе найденное заклинание, вы сможете беспрепятственно проникнуть внутрь лаборатории.

Внутри вы увидите сектанта – нужно убить его как можно скорее (пока не поднял тревогу) и прихватить ключ с мертвого тела. Если же сектант успеет добраться до орков, придется вступить с ними в схватку. Победив всех, идите на нижний уровень, и там вам снова придется сражаться. Далее в процессе прохождения игры вы встретитесь с Эвелин и множеством сектантов. Причем женщина сможет поднимать и бросать в атаку зомби, которые будут взрываться, расплескивая вокруг себя капли кислоты. Поспешите убить Эвелин, поскольку от нее очень много вреда. Причем атаковать ее должен тот из ваших персонажей, кто способен нанести самый сильный урон – а остальные могут просто прикрывать атакующего.

После боя нужно будет переговорить с восставшим Джейком, и он расскажет вам, кто повинен в его смерти. На этом прохождение миссии можно считать завершенным.

В награду за его прохождение вы получите 1 800 опыта

После пребывания на месте преступления и прочтения письма из сундука жертвы, вы получите квест, в соответствии с которым подозреваемой будет считаться жена Джейка. Вы сможете отыскать ее в магазине. Покажите охраннику письмо, и он узнает, что у Эсмеральды, помимо него, есть еще один любовник. Что же касается самой женщины, то она будет все отрицать.

Чтобы убедиться в невиновности женщины, пройдите вверх по лестнице и отыщите в ее квартире ключ. Снова поднимитесь по ступенькам, чтобы открыть ближайшую дверь. Минуйте цокольный этаж, и вы найдете на столе книги, которые рассказывают, как спланировать убийство. Идите в соседнее помещение и воспользуйтесь потайной дверью, чтобы попасть в подвал. Слева от лестницы вы увидите висящее мясо – нужно убрать его и отыскать выключатель. Воспользовавшись выключателем, вы откроете проход в секретное помещение. А здесь уже нужно будет потребовать у Эсмеральды объяснений. Женщина скажет, что, как книга, так и нож принадлежат ее мужу, занимающемуся закалыванием свиней. А также она попытается перевести подозрения на Эвелин.

Теперь вы можете попросить капитана арестовать Эвелин или же не делать этого. В любом случае, возвращайтесь к прохождению предыдущего квеста.

Квест Говорящие статуи

В награду за его прохождение вы получите 3 400 опыта

По дороге в город, в самом начале прохождения игры, вы можете взять с мертвого тела какие-то записки. В журнале обнаружится информация о том, что таинственные статуи подарили нечастному способность парить в воздухе, но в результате это оказалось неправдой. Чтобы разгадать загадку, нужно попасть в город. Оказавшись в городе, двигайтесь на север, отыщите вход в пещеру и вы увидите нескольких неприятелей. Справиться с ними можно, используя кислоту от другого врага и огонь. Войдя внутрь, вы увидите робота, который является боссом, необходимым для прохождения квеста The Fabulous Five. Когда победите босса, воспользуйтесь другим входом и начинайте двигаться на запад. В результате вы окажетесь поблизости от четырех говорящих статуй.

Чтобы закончить прохождение этого квеста, используйте заклинания земли, воды, огня и воздуха. Причем каждый раз, когда вы будете это делать, перед вами станет появляться соответствующий демон. Это несложные противники, однако нельзя забывать, что заклинания, соответствующих их стихиям, на таких демонах работают, как исцеляющие. К тому же, даже после смерти демоны способны оставлять для вас ловушки.

Квест Развлечение публики

В награду за его прохождение вы получите 125 опыта

Придя на рынок, вы заметите Реджинальда, развлекающего толпу с помощью говорящей головы. Переговорите с Галлахером, и сможете узнать, что Реджинальд ему за это заплатил. Перейдите на другую сторону площади – там будет Седрик, которого зрители пока обходят стороной. Расскажите этому персонажу, что зрители Реджинальда работают за деньги, после чего Седрик попросит вас также подкупить людей.

Во время разговора воспользуйтесь своим лучшим атрибутом, чтобы убедить мужчину перейти на другую сторону. Если вы все сделаете правильно, то Галлахер согласится помогать Седрику. Теперь идите к Реджинальду и скажите, что работник, которого он подкупил, ушел от него. На этой ноте прохождение квеста будет окончено.

Квест История Камней

В награду за его прохождение вы получите новые камеры

По просьбе Импа вы должны будете отыскать как можно больше камней, которые использовала Эвелин. Причем от количества найденных камней будет зависеть количество камер. Чтобы выйти из комнаты, посмотрите в телескоп, и Имп расскажет вам, как открыть двери в главный зал. Побеседуйте с женщиной, которая находится неподалеку. Побеседуйте с Импом, чтобы получить переносной портал, и вы сможете путешествовать между пирамидами.

Использовав пирамиду, вы попадете в ванную, где купается какая-то женщина. Примените символ, расположенный в правом углу экрана, чтобы переместиться в другое место. Вернувшись в город, используйте пирамиду, чтобы отыскать второй камень. Причем, если вы проходите игру в компании, передайте камень другому персонажу, а себе оставьте оригинал. Сделав это, вы получите возможность телепортироваться друг к другу в любое удобное время.

Первый камень можно отыскать при прохождении квеста «Загадочное убийство» в помещении таверны, где было совершено преступление. После этого вам удастся разблокировать «Зал героев» и отыскать своих товарищей, которые в последнее время не путешествовали с вами. Ну а за вторым камнем придется идти в восточную часть города – туда, где находится толпа огненной нежити. Просто идите по дороге, а камень вы найдете после того, как минуете Магма-монстра. Это позволит разблокировать жилые кварталы.

Квест The Scaredy Pact

В награду за его прохождение вы получите 4 250 опыта

Предводитель стражников расскажет о том, что, по слухам, Старый Маяк полон призраков. Оказывается, он отправлял туда своих людей, но они так до сих пор и не вернулись. Далее в процессе прохождения игры вы должны выяснить, что с ними произошло. Двигайтесь к западным воротам, где на вас нападет нежить. Старайтесь убивать врагов с приличного расстояния, поскольку они взрываются, выплескивая кислоту. Посетив первый из домов, вы отыщете труп охранника, который должен был исследовать Маяк. Двигайтесь по дороге в западном направлении, и на вас снова нападет нежить. Будьте осторожны с теми противниками, к спинам которых прикреплены бомбы. Миновав ферму и дом, вы отыщете двух охранников, которым посчастливилось выжить. Впрочем, идти к Маяку они боятся.

По дороге вы сможете добраться до места назначения. Причем прямо перед входом вам придется победить мини-босса, которому помогают псы и лучники. Помните, что он способен возрождать своих павших защитников, и будьте внимательны – пусть двое из вашей команды отвлекают собак, а остальные двое занимаются боссом. Когда Страж Маяка падет, перебейте остальных врагов.

Пройдя внутрь здания, вы встретитесь с призраком по имени Самсон, от которого получите квест «Lost Love At the Lighthouse». Послушайте его историю и идите к стражникам (можно рассказать им о том, что вам довелось увидеть). Причем помните, что если вы поделитесь с ними информацией, стражники вернутся к капитану и присвоят себе все ваши заслуги. При таком варианте развития событий нужно прервать их и рассказать начальнику правду. В результате вруны будут наказаны. Если же во время первого разговора с охранниками вы промолчите, они отправятся к Маяку вдвоем, но, в любом случае, прохождение квеста для вас закончится сразу же после возвращения к капитану.

Квест Потерянная любовь на Маяке

В награду за его прохождение вы получите 3 075 опыта

Это задание вам дал призрак Самсон, с которым вы встретились на Маяке. Он рассказывал о своей любви к одной женщине, которую вам теперь предстоит отыскать. Идите в город и воспользуйтесь юго-западными воротами, чтобы оказаться около гавани. Отыскав тела орка и человека, двигайтесь по следам орка и его свиты. О том, как сражаться с этим врагом, вы можете почитать в квесте «Крабы против Скелетов». Войдите внутрь пещеры, и вы увидите, как скелеты дерутся с орками. Можете вмешаться в драку, а можете подождать, пока она закончится без вашего участия. Отыщите ключ главаря пиратов в задании «Крабы против Скелетов». Неподалеку от поля боя находится лестница – нужно подняться по ней. Останки дракона станут доказательством того, что вы идете в верном направлении.

На следующем этапе прохождения игры вы окажетесь в локации, где подвергнетесь атаке краба. Убейте этого врага и возьмите лут, чтобы использовать его в квесте «Kitty love». Идите вперед и вы увидите еще одного краба (огромного) – это и есть босс. Данный противник сложен тем, что он имеет способность призывать к себе мелких крабов, а также атаковать противников водой. Чтобы победить босса, пользуйтесь огнем и электричеством. Потом идите вперед, и вы встретитесь с призраком женщины, которую нужно отвести к Самсону. Вернувшись на Маяк, примите решение относительно того, покинут ли они его вместе или по отдельности.

Квест Пропавший археолог

В награду за его прохождение вы получите 3 100 опыта

По просьбе Ауреуса вы должны будете найти исчезнувшего археолога, которого этот герой отправил на исследование руин в лесу (на северо-восток). Воспользуйтесь Северными воротами и сверните влево. Археолога Вулфрэма вы отыщете в заброшенном доме.

Археолог попросит проводить его в город. Вы можете согласиться, и тогда нужно следить за тем, чтобы не отстать от мужчины. К тому же вам придется драться с нежитью, так что, если есть возможность, пустите вперед «танк». Оказавшись в городе, идите в таверну, чтобы переговорить с археологом. Даже в том случае, если этот персонаж умрет, вы должны сообщить информацию о нем капитану. Капитан останется недоволен вами, но прохождение миссии все равно будет считаться завершенным. А вот если откажетесь сопровождать Вулфрэма, на награду даже не рассчитывайте.

Квест Кошачья любовь

В награду за его прохождение вы получите 3 350 опыта

Чтобы приступить к выполнению этого задания, вы должны обладать навыком «Pet Pal», позволяющим общаться с животными. Ведь квест можно получить только от кота. Войдите в таверну «Король Краб» и, отыскав кота Сэма, пообщайтесь с ним. Он попросит вас выяснить, почему кошечка Максин не обращает на него внимания.

Идите в библиотеку, чтобы найти других котов и кошек. Вы узнаете, что Максин не заинтересована в Сэме, поскольку он слишком стар и не сможет нормально размножаться. Вернитесь и расскажите коту правду. Отыщите для него красивый ошейник.

В предыдущем задании, посещая Черную пещеру, вы победили краба – ошейник можно было снять с него. Эта пещера расположена на пляже, в непосредственной близости от западного входа в порт. Рядом с пещерой находятся орки, а внутри нее орки сражаются со скелетами. В конце битвы в квесте «Крабы против скелетов» вы сможете взять с мертвого тела главаря пиратов ключ. Отыщите массивную дверь на одной из стен, откройте ее и, спустившись по лестнице вниз, остановитесь перед останками дракона. Их нужно осмотреть. Вскоре вы увидите гигантского краба, которого следует окружить и атаковать. После победы с краба свалится ошейник, который нужно подобрать. Кстати, здесь есть и другой, еще более злой и опасный краб, но убить его вы должны были еще в прошлом задании.

Квест Сказочная пятёрка

В награду за его прохождение вы получите 2 975 опыта, а также возможность вступления в гильдию

Перед входом в таверну вы встретитесь с Мендинусом, который предложит вам членство в гильдии. Приняв приглашение, вы автоматически получите задание уничтожить робота, находящегося в северной пещере. Пройдите через восточные ворота, чтобы выбраться из города, и двигайтесь на север. Перебейте врагов, которые охраняют вход в пещеру. Убив краба, который взорвется кислотой, бросьте в огонь. Внутри пещеры вы встретитесь с солдатом, который попросит помощи в битве с роботом. Здесь же вы должны будете пройти дополнительное задание, суть которого заключается в спасении максимального количества солдат.

Босс стоит на ногах довольно уверенно, но стойкостью к замораживанию он не отличается. С помощью заклинаний дождя и холода вы сможете добиться, чтобы робот заледенел. Поскольку противник атакует, преимущественно, огнем, вы пользуйтесь водой. Заледеневший робот совсем не опасен, а значит, вам без труда удастся спасти солдат.

Убив босса, двигайтесь в офис Сесил, а потом в таверну. И задание «Сказочная пятерка» будет выполнено.

Квест Cecil Mighty Stuff

В награду за его прохождение вы получите 3 825 опыта

По просьбе Сесила вы должны будете заняться поисками могущественной реликвии, которую когда-то похитили у него. Начинайте поиски с Конрада, собирающего в доках товары. Найти этого персонажа можно на большом хорошо сохранившемся судне вместе с еще одним матросом. Оказывается, Конрад ничего не знает. Но зато он посоветует вам расспросить членов его команды, которые могут владеть важной информацией.

От моряка Марва вы узнаете, что капитан Дитмар сбежал во время атаки, унося с собой какой-то пакет. Расскажите об этом Конраду, и он посоветует искать капитана на одном из пляжей. Пройдите мимо пещеры, где вы выполняли задание «Сказочная пятерка», чтобы оказаться на побережье к северу от города. Врагов, встретившихся вам на пути, можно победить с помощью инструкций, приведенных выше. Миновав пещеру, доберитесь до точки телепорта к западу, а оттуда отправляйтесь на пляж. Там вы найдете Дитмара и его матросов, которые сразу же вас атакуют. Справиться с парой врагов на этом отрезке прохождения игры вам удастся без труда – ведь Сэм воспользуется заклинанием невидимости. Побежденный капитан уронит артефакт. Вы можете отнести его Сесилу, а можете оставить себе.

Квест Крабы против Скелетов

В награду за его прохождение вы получите 3 150 опыта

Оказавшись на пляже, расположенном к западу от города, вы сможете увидеть трупы орков. Там же расположена пещера, вход в которую охраняет один из крупнейших представителей этой породы. Нужно убить его, чтобы попасть внутрь. Внутри же пещеры вам придется сначала пройти электрическое поле, в центре которого расположено какое-то круглое устройство. Поставьте на это устройство бочонок, чтобы отключить питание. Идите дальше и вы увидите раненого орка, а потом станете свидетелем битвы между орками и нежитью. Нужно дождаться, пока противники не разберутся друг с другом без вашей помощи.

Одержав победу, идите вниз и, минуя клубы дыма, доберитесь до босса. Это подвижный враг, который устойчив к воздействию холода и умеет атаковать водой. Так что старайтесь со своим напарниками держаться подальше друг от друга. Не отвлекаясь на обычных крабов, старательно атакуйте босса огнем.

После очередной победы идите в помещение, которое находится позади трупа, и разбейте картину, висящую над столом. Обнаружится рычаг – потяните за него и нажмите на скрытую кнопку. В другой части помещения откроется люк, посредством которого можно будет попасть на нижний ярус. Внизу вас ждут шахты, а также агрессивные крабы, с которыми придется сражаться. Какой бы дорогой вы не двигались, в любом случае, в конце концов, окажетесь около камеры, расположенной в центре, где есть несколько рычагов. На данном отрезке прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы отыскать среди них «правильный» – только он не вызовет ярости пещеры.

Нужный рычаг расположен среди папоротников на лестнице, находящейся справа (с наружной стороны помещения).

С помощью рычага вы сможете пройти вперед и добраться до Капитана Скелетов. Быстро убейте босса, чтобы он не мог возрождать погибших представителей своей свиты, и уничтожьте бочку, которая находится в самом центре. Помните, что нежить обладает устойчивостью к воздействию кислоты. Возьмите из сундука, расположенного на корабле, кристалл крови. Это станет дополнением к награде, которую вы получите за прохождение квеста.

Квест Безголовый Ник

В награду за его прохождение вы получите 4 100 опыта

После выполнения задания «Крабы против Скелетов» тщательно обыщите помещение, расположенное в центре, и около стола вы можете подобрать ключ, который откроет следующую дверь. Минуйте коридор, стараясь не попадать в ловушки, расположенные на досках. Внизу, прямо посреди большой нефтяной лужи, стоят взрывающиеся зомби. Можно их уничтожить.

Спустившись еще ниже, вы увидите призраков отца и дочери, причем отец будет обезглавлен, а девочка попросит найти его голову. Помните, как вы видели на площади Реджинальда, который развлекал публику с помощью говорящей головы? Туда и идите. Причем учтите, что если вами был выполнен квест «Развлечение толпы», то получить голову удастся без труда. Правда ее еще придется победить в бою – в противном случае, строптивая голова не пойдет с вами. Справившись с заданием, снова пройдите в пещеру и передайте девочке голову отца. На этом квест закончится.

Квест Эльфы и Орки: Кровная месть

В награду за его прохождение вы получите 1 075 опыта

Первая встреча с Эльгандаром

Эльф Эльгандар, которого вы увидите около кладбища, попросит о встрече в таверне «Король Краб». Войдя внутрь этого здания, поднимитесь по лестнице и, заглянув в комнату, дверь которой открыта, послушайте эльфа. Оказывается, он хочет, чтобы вы убили орчиху по имени Виктория, которая сейчас находится в библиотеке на первом этаже. Эльгандар считает, что она относится к племени, погубившему его семью.

Можете пойти по одному из перечисленных путей:

1. Убедить Викторию отдать амулет, а потом показать его эльфу и сказать, что орчиха убита.

2. Убить самого Эльгандара и рассказать об этом Виктории.

3. Убить Викторию и завладеть ее амулетом (ударьте ее и зажмите CTRL, чтобы орчиха пошла в атаку).

4. Подвести эльфа под арест. Нужно использовать кровавый амулет и две отмычки и передать все капитану. Вернувшись, вы узнаете, что Эльгандар арестован. Об этом нужно будет известить Викторию.

Рассказать друзьям:

Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.

По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.

Divinity Original Sin: Нашествие нежити

В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.

В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.

В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.

  • Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP

Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)

Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.

Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.

Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.

В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

цифры уровень мобов

Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.

На пристани встречаем призраков: девушку Лилиан и её отца Ника. Лилиан просит разыскать потерянную голову отца (Голова находится в городе в юго-восточной площади),возвращаемся в пиратскую комнату,там висит картина, снимаем ее нажимаем кнопку, верхнем левом углу комнаты открывается люк(пускаемся туда).

Подземная пиратская бухта.
На пути встречаем и убиваем группу крабов, далее видим большую круглую площадь(заминирована) рядом много кнопок с названиями. (суть, ищем кнопку которая откроет дверь в виде черепа, остальные кнопки активируют ловушки.
1. Золотой и серебряный переключатели- дарят сундуки.
2. Серый переключатель – влечет появление на северном причале скелета.
3.Зловещая кнопка телепортирует на необитаемый остров, там ищем скелет с запиской(выход с острова – в левом верхнем углу спрятан в зарослях кустов).
Остальные кнопки причиняют урон или переносят в предыдущие локации.
Нужная кнопка -расположена справа от площади спускаемся по лестнице, что справа идём в кусты, что слева, и там находим ту самую кнопку.
Далее идем к открытой двери и приходим к кораблю пиратов, где нас ждет битва с капитаном пиратов Понти (уровень 6, 999 здоровья), использует запугивание, рядом его свора из 5 скелетов.Убив всех подбираем ключ, и ищем на корабле сундуке в котором лежит Кровавый камень (3/16) .
Идем на площадь где была битва скелетов с орками, ключом открываем южную дверь +630 хп. Идем по узкой тропинке спускаясь вниз и находим скелет дракона(под ним спрятан бриллиант), ещё один скелет дракона находиться на боковой скале.
Выходя на побережье, на нас спускается огромный паук босс: Кошмар Источника (6 уровень), это он расправился с драконами, убив его среди вещей подбираем квестовый предмет Ошейник Сэма (относим коту,что сидит в городской таверне).

Потерянная любовь на маяке -завершение квеста.
На берегу бухты справа видим призрака девушку Дездемону +630 , рассказываем ей, что из-за смотрителя Самсона,который работал на маяке потонул корабль +1050 хп, далее она отправляется туда, а мы следом идём к ближайшему телепорту и телепортируемся к маяку (Сайсил- запад).
Спустившись в подвал видим выяснение отношений призраков, и Дездемона спрашивает у нас как поступить с Саймонсом.
1. Отправить Саймонса в ад +1 к бессердечности
2. Простить за поступок +1 к милосердию +2100 хп.

Кошачья любовь.
В городе, в таверне у верхнего камина заводим разговор с котом Непотопляемым Сэмом (нужен перк), он рассказывает нам о любви к кошке Максин, для которой он безразличен.

После разговора идем к ней(в дом мэра)узнаем из-за,чего такое отношение оказывается все из-за бедности кота. Возвращаемся к Сэму и рассказываем,что узнали кот просит найти его потерянный при кораблекрушении дорогой ошейник(так как ошейник уже найден отдаем его Сэму), и следуем за ним в дом мэра, наблюдаем их общение с Максин, +1 к романтике, +1 Прагматик.

Divinity Original Sin Безголовый Ник — завершение квеста.
Идем в город на площадь. Основные требования для прохождения данного квеста:
1. Пройти квест «Разогрев толпы»
2.Перекупить заводилу, если не получилось, то придётся убить). Если всё прошло гладко беседуем с головой,появляется выбор:
1. Оставить голову
2. Отнести голову безголовому призраку +2100 хп.

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Город Сайсил

После разговора с мастером Арху, вы можете сразу отправиться на расследование убийства советника Джейка , однако в городе имеются много NPC, которые могут дать вам задания.

План города



1 - Порт Сайсила; 2 - Портовый склад; 3 - Ворота гавани; 4 - Южный пляж;
5 - Юго-западные ворота; 6 - Западный пляж; 7 - Дом Эвелин; 8 - Лечебница Телирона;
9 - Площадь; 10 - Заброшенный дом; 11 - Юго-Восточные ворота;
12 - Лавка Эсмеральды (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды);13 - Мэрия (Библиотека);
14 - Королевский краб; 15 - Универсальный магазин; 16 - Северные ворота
17 - Похоронное бюро; 18 - Центральный рынок; 19 - Кладбище; 20 - Восточные ворота
21 - Лагерь Легиона; 22 - Дом поваров; 23 - Штаб-квартира Легиона; 24 - Восточные ворота
Сайсил представляет из себя безопасное место, чего не скажешь об окружающей территории. Поэтому вам не стоит покидать город, пока не выполните все задания, чтобы получить максимально возможный на данном этапе уровень. Помимо этого, можно обзавестись новыми членами отряда. На втором этаже здания библиотеки возле входа можно встретить Джаана , он желает присоединиться к вашему отряду (маг воды, который охотиться на демонов, поэтому он станет членом отряда, только при условии, что сделки с демонами заключаться не будут). Еще один возможный кандидат в ряды вашего отряда - Мадора , находится на первом этаже Королевского краба.

Огонь! Огонь! Огонь!

Войдя в город, сразу поворачиваем налево и двигаемся к пристани, можно увидеть, как несколько моряков пытаются потушить корабль . Используем заклинание «Вызов дождя» и спасаем судно (свиток можно приобрести в магазине, в случае отсутствия). Получаем опыт и +1 к репутации.


Моряки без корабля

На пирсе возле потопленного морского судна находятся Луи, Макс и Филипп, которые вместе с кораблем потеряли возможность зарабатывать, необходимо помочь честным морякам в поисках работы. Двигаемся на центральный рынок города, возле фонтана будет ходить по кругу капитан Джек, который сможет предложить работу морякам. Далее, необходимо вернуться на пристань и сдать задание.


Рыбный вор


На рынке возле рыбной лавки встречаем Робина, который пытается украсть рыбу. Вы можете отговорить его совершать данное преступление, либо закрыть глаза на кражу (в этом случае, сразу прибегут легионеры и вам придется врать).

Эльф-Орк: Кровавая вражда

В южной части города (см. карту) можно встретить старика-эльфа по имени Эгландер, который просит встрече в комнате в таверне «Королевский краб».


Идем в таверну и поднимаемся на второй этаж здания, комната Эгландера находится в центре.


Эгландер рассказывает печальную историю своего эльфиского дома. Однажды ночью орки племени Казулдагар напали на родной город NPC и убили всех жителей. Последний эльф дома Гандавум смог уничтожить всех из ненавистного племени, кроме последнего ребенка, который стал примерным жителя города Сайсил. Имя последнего представителя племени Казулдагар - Виктория, библиотекарь .
Перед игроком встаем выбор - заставить Викторию заплатить за преступления своего племени, либо решить проблему иначе (Эгландер проявляет явные признаки шизофрении и давно потерял связь с реальностью). Покидаем таверну и направляемся в библиотеку (библиотека находится на втором этаже городской Ратуши). Разговариваем с библиотекарем Викторией, вариантов решения обозначенной проблемы несколько: 1) Убить Викторию и забрать амулет
В бою также будет участвовать помощница библиотекарши. После завершения задания помимо амулета (который нужно будет отдать), вы получите несколько свитков, несколько книг, +300 опыта за победу в битве, +1800 опыта за выполнение задания и + 1 Бессердечный. 2) Остановить Эгландера
Разговариваем с мэром города Сесилом , который позволяет использовать любые средства для устранения проблемы (Мэр воспитал Викторию как свою собственную дочь). Далее, возвращаемся в таверну и атакуем эльфа. После победы получаем +750 опыта, +1800 опыта за выполнение задания, + 1 Бессердечный (также получаем инвентарь Эгландера). 3) Забрать амулет у Виктории и обмануть Эгландера При помощи воздействия получаем амулет , необходимо победить четыре раза в игре «Камень-ножницы-бумага», какой именно способ вам подойдет («Запугать», «Убедить», «Очаровать») зависит от навыков персонажа. Далее, возвращаемся в таверну и завершаем задание (получаем +1800 опыта за выполнение задания, +300 за предупреждения NPC об опасности и +1 Снисходительный). 4) Сообщить о Эгландере легиону, чтобы эльфа арестовали
Двигаемся в штаб-квартиру легиона и говорим с Ауреусом, который арестует старика только в том случае, если вы предоставите веские доказательства его вины (получаем +1 Праведник).

Зачарованные, я уверен

За складом будут находиться два легионера и орчиха , которая по ошибке была очарована при помощи зелья, как результат, она влюбилась в одного из легионеров. Главные герои должны решить, что делать с этой троицей. Мариус - утверждает, что опасного "питомца" необходимо убить и Нинний просит оставить в живых орка. Варианты решения:
1) Убить одурманенную орчиху.
Награда - +225 опыта. Последствия - Нинний начнет мстить Мариусу.
2) Оставить в живых орчиху.
Награда: +1 Романтик, +225 опыта. Последствия - орчиха позже придет в себя и убьет обоих легионеров.

Разогрев толпы

На площади города можно наблюдать, как Реджинальд показывает представление с говорящей головой, в то время как Седрик (другой артист, стоит в восточном конце площади) не имеет зрителей вообще. Ваша задача выяснить причину популярности Реджинальда. Двигаемся к представлению и говорим с Галлахером , который работает местным зазывалой и за небольшую плату собирает толпу. Возвращаемся к Седрику и рассказываем ему о зазывале, в результате, артист просит завербовать Галлахера (к примеру, его можно запугать или очаровать). Далее, рассказываем Реджинальду о заводиле и завершаем задание (Награда: + 130 опыта).

Загадочное убийство

Возвращаемся к основному заданию, направляемся в штаб-квартиру легиона, необходимо переговорить с Ауреусом. Командир местного отделения легиона просит сообщать о любых странностях, также нас допускают к месту преступления в таверне. Направляемся в «Королевский краб» и попадем в комнату, в которой произошло убийство. Как только главные герои заходят вовнутрь, их переносит в другое измерение находящийся в комнате звездный камень.



В себя герои приходят на небольшом острове в космосе (Конец времен ), говорим с импом по имени Зиксзагз , который предлагает посмотреть в телескоп (он объясняет, что звездный камень перенес искателей источника в другое измерение). Открываем портал, через который попадаем на новую локацию. Двигаемся за импом и встречаем Ткача времени . После разговора с таинственной девушкой, беседуем с импом, получаем персональный телепорт и возвращаемся в город.


Двигаемся на место преступление, взламываем сундук в комнате и получаем письмо для жены советника Джейка от герцога Ферола (Задание Жена советника ). Место преступления главные герои обследовали, теперь необходимо обследовать тело жертвы.

Жена советника

Любовное письмо можно расценивать как мотив для совершения преступления. Направляемся в Лавку Эсмеральды и говорим с женой советника Джейка, Эсмеральда отрицает свою вину (письмо, как улику, она отвергает, а герцога характеризует как избалованного человека). Поднимаемся на второй этаж (2-й этаж здания - Дом Эсмеральды) и подбираем ключ от другой части дома.


Заходим в дом с черного входа (не стоит этого делать на глазах у патруля) и обследуем комнату на предмет нахождения улик. На столе находится книга «Идеальное убийство» , содержание имеет недвусмысленное описание подготовки и совершения преступления. Спускаемся в подвал и убираем весящие окорока возле лестницы, активируем найденную кнопку (о ее наличии может подсказать мышь) и попадем в тайную кнопку Эсмеральды.


В помещении поднимаем окровавленный нож и поднимаемся наверх. Направляемся в лавку и предъявляем жене Джейка найденные улики, которым подозреваемая находит объяснение и предлагает обратить внимание на Эвелин , ученицу целителя Телирона. После охоты Джейк получил смертельную рану, однако от смерти его спасла Эвелин, именно после этих событий советник стал отстраненным и мрачным.

Загадочное убийство (продолжение)

Двигаемся в лечебницу и говорим с Телироном, он сообщает о том, что его ученица пропала. Переходим в следующую комнату и подбираем рюкзак подозреваемой, внутри которого будет ключ от дома .


Выходим на улицу и двигаемся в дом Эвелин, открываем дверь и подбираем дневник , в котором содержится информация о тайном логове (метка на карте), получить доступ можно только при помощи заклинания (свиток в сундуке). Возвращаемся к исследованию тела жертвы, направляемся в похоронное бюро и беседуем с гробовщиком Робертсом , он утверждает, что тело покойного находится на кладбище.



Направляемся на север города и раскапываем могилу Джейка, внутри будет находиться труп овцы , тело советника пропало. Беседуем с Мерфи (пес погибшего), он может помочь в опознании, необходимо лишь принести вещи подозреваемых. Возвращаемся к гробовщику и предъявляем улики, воздействуем на гробовщика и получаем информацию: гробовщик действительно закопал овцу, однако куда пропало тело, не знает (оно было украдено). Также узнаем список подозреваемых: капитан Ауреус, мер Сесил, жена Эсмеральда, ученица лекаря Эвелин . Необходимо вещи каждого принести Мерфи (собаке) для опознания. Пальто Эвелин будет находиться в тумбочке в лечебнице, у Эсмеральды можно взять трусы (2-й этаж здания Лавки, сундук в центре комнаты).


Чтобы одолжить у мэра вещи, необходимо попасть в комнату и найти туфли в одном из шкафов (ключ будет находиться рядом с лестницей). У Ауреуса можно одолжить носки (в тумбочке возле кровати).


Возвращаемся на кладбище и говорим с собакой, Мерфи указывает на Эвелин . Ранее была получена информация о местонахождении убежища ученицы лекаря, однако для того чтобы найти убежище необходимо покинуть город (на данном уровне преодолеть полчища нежить довольно трудно, но зачистить часть прилегающей с севера к городу территории вполне реально или же можно отправиться на западный пляж). Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,сайлис,огонь!огонь!огонь!,горящий корабль,моряки без корабля,рыбный вор,эльф-орк кровавая вражда,эгландер,виктория,библиотекарь,разогрев толпы,зачарованные,загадочное убийство,конец времен,королевский краб,ткач времени,зиксзагз,жена советника,эвелин,гробовщик,тело,собака,вещи подозреваемых

Общая информация

Сюжет

В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.
Несколько отважных Охотников за Источником - это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».

Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

Divinity: Original Sin прохождение подробное с картинками

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Дивинити: Ориджинал Син прохождение подробное с картинками

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.
В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.

Квест: Огонь! Огонь Огонь!
Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal

На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.

Квест: Моряки без корабля
Divinity: Original Sin. Прохождение

От потушенного корабля идём дальше вниз на край пирса. Видим трёх моряков около разбитого корабля, они просят найти для них новую работу.
Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.

Квест: Зачарованные, я уверен
Дивинити: Первородный грех. Прохождение

Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.
Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров).
Награда: 225 ХР.

Квест: Разогрев толпы
Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd

К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.
Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом реджинальду, а затем берём награду у Седерика.
Награда: 125 ХР.

Divinity: Original Sin. Прохождение A Mysterious Murder

Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.
На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.


Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.
Новый герой. Внутри таверны есть девушка Мадора. Она готова присоединиться к нашей группе. Мадора специалист по двуручному оружию, её легко ломать скелетов пополам. Но следует знать, что Мадора очень воинственно настроена против врагов. Если вы будете пытаться по-хорошему договариваться с противниками, то это внесёт разлад в отношения с Мадорой.

В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.
В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16), он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.




Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.
Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.
(Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).

1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).
2-ой камень. Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16), мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».
Следующие камни будем находить дальше по сюжету.

Новый герой. В «Зале героев» можно нанять ещё одного нового героя на выбор (стоимость найма: 600 – 1500 золота). Так же, сюда будут попадать все герои, которых мы будем исключать из группы).

Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо. Подбираем с пола инертный камень.
Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.
Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка — самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.

Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку
Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).

Квест: Философ
На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится —). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение. +600 XP, сундук и достижение.

Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.
1) У капитана Ареуса можно украсть носки.
2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги.
4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто.
Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.
Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).
В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.

The Councillor’s Wife

Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.
Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.


Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды. Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.
На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство». В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.
В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку, нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож. После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.

Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин.
Награда: 1800 ХР.

Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
Дивинити: Original Sin

Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин, находим ключ от её дома.
(В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).
Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.

Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ. Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища. Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.

Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud

В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.

Новый герой. Здесь же в библиотеке встречаем мага воды и воздуха по имени Джаан. Он хочет вступить в наш отряд. У Джаана есть заклинания: телепортация врагов, ледяной выстрел, вызов дождя, удар молнии, лечение. Это будет полезным приобретением для команды.

Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:
1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.
2) Убить библиотекаршу Викторию.
3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).

Прочие городские квесты, расположение торговцев
Divinity: Original Sin. Что есть в городе

Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.

В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.

В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка». (Это код к последнему сундуку в Конце времен).

Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.

Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.
Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.
Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.
Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.
Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.
Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.